Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 412"

Приокского района города Нижнего Новгорода

 

Добро пожаловать на сайт МБДОУ

 "Детский сад № 412"

Станция экологическая

 

Станция экологическая                                                                                       

 

Рекомендации для родителей:

«Экологические игры с ребенком»

 

 

 

 Игра «Да» или «нет».  

 На все вопросы в игре можно отвечать только словами «да» или «нет». Ребёнок загадывает какое-либо животное (растение). Вы спрашиваете, где живёт это животное, какое оно, чем питается. Ребёнок должен отвечать только двумя словами «да» или «нет». После отгадывания игроки меняются ролями в игре.

   

  Игра «Четвёртый лишний». 

 Вы называете 4 объекта природы, ребёнку нужно найти лишний объект и обосновать свой выбор.

1.      заяц, ёж, лиса, шмель;

2.      дождь, снег, облако, роса;

3.      роза, одуванчик, гвоздика, тюльпан;

4.      корова, волк, овца, кролик;

5.      трясогузка, паук, скворец, сорока;

6.      бабочка, стрекоза, енот, пчела;

7.      ель, берёза, яблоня, осина;

8.      лиса, свинья, лось, кабан

9.      кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук; 10.  лес, парк, роща, тайга.

Игра «Береги природу».

Родитель предлагает из нашего мира убрать что либо,  например, солнце, облака, реки, леса и т.д., а ребёнок должен рассказать (можно с Вашей помощью), что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет названного объекта.

Игра «Я знаю».  

Вы называете ребёнку класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок говорит: «Я знаю пять названий зверей»  и перечисляет (например, лось, лиса, волк, заяц, олень).  Аналогично называются другие классы объектов природы.

Игра «Птица, рыба, зверь».

Вы бросаете мяч ребёнку и произносите слово «птица». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например «воробей», и бросить мяч обратно. Аналогично проводится игра со словами «зверь» и «рыба».

Игра «Земля, вода, воздух». 

 Родитель бросает мяч ребёнку и называет объект природы, например, «орел». Ребёнок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. В ответ на слово «дельфин» -  ребёнок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т.д. Возможен и другой вариант игры: родитель называет слово «воздух». Ребёнок, поймавший мяч, должен назвать птицу. В ответ на слово «земля» - животное, обитающее на земле: на слово «вода» - обитателя рек, морей, озёр и океанов.

Игра «Летает, плавает, бегает». 

Родитель  называет детям объект живой природы. Ребёнок должен изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик», ребёнок  прыгает; при слове «карась» - имитирует плывущую рыбу; при слове

«воробей» - изображает полёт птицы.

 

 

Игры по экологии для детей младшей группы.

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"